21 мая специалисты Краевого кризисного центра для мужчин приняли участие в обучающем модуле «Монетизация талантов или поиск дополнительных источников дохода». Мероприятие проводилось для сотрудников учреждений социальной защиты и социального обслуживания Алтайского края, сотрудников СО НКО в рамках государственной программы Алтайского края «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае» и Комплекса мер Алтайского края «Вклад в будущее».

Встреча проходила на базе АИРО им. А.М. Топорова, ведущими которой стали Мария Блок и Наталья Колпакова, сотрудники лаборатории экономической педагогики АИРО им. А.М. Топорова.

В рамках тренинга участникам рассказали о возможных вариантах монетизации талантов, а также ознакомили с особенностями формирования финансовой грамотности детей различных возрастных групп.

Работа включала в себя элементы теоретической части, которые проходили в форме дискуссий, а также практическую работу в группах. В вопросах монетизации таланта ведущие рассказали о там, как важно учитывать свои склонности, желания и возможности. Только при правильной проработке каждого условия можно прийти к взвешенному решению реализации предпринимательской деятельности исходя из любимого занятия, основанного на своих личных особенностях, умениях и талантах.

Особенно важным для специалистов работающих с семьями с детьми стала тема «Финансового воспитания детей на разных этапах возраста». Участники обсудили такие вопросы, как: зачем учить детей обращаться с деньгами, с какого возраста следует начинать обучение, какие советы необходимы родителям для правильного формирования финансового навыка у детей.

Для закрепления проделанной работы на семинаре в заключительной части был проведен практикум «Как монетезировать собственный талант». В нем участвующие в группах определяли целевую категорию, необходимые ресурсы, стоимость товара/услуги, а также риски, которые связаны с монетизацией их таланта.

Третий модуль обучения финансовой грамотности для сотрудников социальной сферы стал не только информативным. В процессе работы участники получили большую мотивацию в плане личного финансового развития, и что особенно важно в целях применения полученных навыков при работе с семьями с детьми по развитию финансовой грамотности и повышению уровня их благосостояния.