В части рекламно-информационной кампании служба Детского телефона доверия в течении 2022 года провела объемную работу.

В рамках празднования Международного дня Детского телефона доверия прошла краевая акция «Могу_22». Более 200 человек стали участниками двух конкурсных мероприятий – онлайн-марафона «Могу сказать!» и онлайн-викторины «Могу понять!».

В рамках социально значимого проекта «Социальный десант» для продвижения и популяризации Детского телефона доверия проводились тренинговые занятия с детьми и подростками о деятельности службы. А также методические встречи с учителями «Тренинг для тренеров» - это проект, направленный на подготовку преподавательского состава средних и профессиональных образовательных заведений для самостоятельного проведения классного часа на тему продвижения Детского телефона доверия. На встречах участники получают всю необходимую методическую раздатку, обсуждаются основные этапы проведения мероприятия и значимость каждого упражнения. В 2022 году данные встречи посетили не менее 25 учителей края.

Большая работа проделана по продвижению экстренной психологической помощи по телефону в службе Детского телефона доверия в Алтайском крае в образовательных организациях г. Барнаула. В 12 школах организованы тренинговые занятия «Линия доверия». Его основной целью является повышение уровня доверия среди детей и подростков к данной службе. Не менее 600 детей проинформированы о возможности обратиться за консультацией психолога в те моменты, когда это наиболее необходимо. В игровой и доступной форме психологи и волонтеры службы Детского телефона доверия формируют представление детей и подростков о жизненных ситуациях, которые могут требовать обращения за помощью.

10 октября 2022 года служба Детского телефона доверия Алтайского края начала реализацию рекламно-информационной акции по продвижению общероссийского номера службы экстренной психологической помощи 8 800 2000 122. Уникальность акции обусловлена участием в ней членов волонтёрского отряда Барнаульского кооперативного техникума «МирЕдин» и студентов этого учреждения.

При тесном сотрудничестве специалистов ДТД края со студенческой группой во главе с преподавателями, организована большая работа по продвижению линий Детского телефона доверия. Комплекс мероприятий включает в себя конкурс среди студентов на создание рекламно-информационных материалов и выездные мероприятия на базе государственных образовательных учреждений. В школах города Барнаула, Заринска, Новоалтайска, Ребрихи и ЗАТО Сибирский студенты и волонтеры провели встречи с не менее чем 500 учениками. Ребятам рассказали о Телефоне доверия как о виде психологической помощи: для чего предназначена и как работает служба, основные принципы работы и показали информационные ролики, созданные службой ДТД Алтайского края и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 33 студента приняли участие в конкурсе информационных материалов, сняв 10 поляризационных роликов в единой тематике продвижения службы ДТД и повышения доверия к нему среди детей, подростков, молодежи и родителей, как службе экстренной психологической помощи.

29 сентября 2022г. были подведены итоги Всероссийского конкурса информационно-просветительских материалов по продвижению Детского телефона доверия 8-800-2000-122. В текущем году конкурс проводился Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в партнерстве с Министерством труда и социальной защиты Калужской области, оператором конкурса стало Государственное бюджетное учреждение Калужской области Обнинский центр социальной помощи семье и детям «Милосердие».

Конкурс был направлен на продвижение экстренной психологической помощи детям и родителям по Детскому телефону доверия 8-800-2000-122. В нем приняли участие 213 региональных служб ДТД. Служба Детского телефона доверия Алтайского края стала победителем в номинации «Помощь рядом. Информационно-просветительские материалы для детей и родителей», заняв первое место.

Вниманию жюри был представлен видеоролик «Доверие на расстоянии телефонного звонка». Информация, представленная в сюжете, отражает основные принципы и ценности, на которые опираются в своей деятельности специалисты Детского телефона доверия. Уникальность материала заключается в том, что он отражает деятельность службы «изнутри», показывая личность консультантов, раскрывая миссию, которую они вкладывают в свою работу, а также реальный эффект от обращения на Детский телефон доверия, безопасность, доступность и надежность при получении экстренной психологической помощи, которую оказывают профессионально подготовленные консультанты.