22 июня в рамках работы Краевой специализированной профильной смены для детей с девиантным поведением, на базе загородного оздоровительного лагеря «Маяк» волонтерами службы Детского телефона доверия были проведены тренинги - «Линия доверия».

Участие в мероприятии приняли 50 ребят, попавших в сложную жизненную ситуацию и состоящих на различных профилактических учетах, в том числе комиссии по делам несовершеннолетних.

На тренинге подросткам рассказали о Телефоне доверия как о виде
психологической помощи: для чего предназначена и как работает служба .

Участникам предлагалось проанализировать проблемные ситуации, в каких случаях детям необходимо обращаться на телефон горячей линии, в каких нет.

Ребята совместно с психологами определили ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации и тренировались находить позитивное решение сложившейся проблемы.

Обсудили вопросы: «Что такое телефон доверия? Кому он нужен? Возникали ли у вас проблемы, о которых вы не могли рассказать никому?».

В конце каждого занятия все участники получили визитки с номером телефона доверия, что стало позитивным и эмоциональным завершением работы.