Заместитель директора Кризисного центра для мужчин Елена Васильева приняла участие в заседании отделения краевого учебно-методического объединения по психологии. Встреча была посвящена использованию практик с доказанной эффективностью в работе педагога-психолога.

✨Елена Валерьевна представила коллегам возможности и результаты реализации онлайн-программы «Школа добрых мам и пап», для семей находящихся в социально-опасном положении.

«Школа добрых мам и пап» представляет собой курс дистанционных занятий с родителями в целях развития и повышения компетенций в сфере позитивного и ответственного родительства, получения профессиональной помощи в преодолении трудностей в воспитании детей и необходимых навыков неконфликтного и безопасного поведения для дальнейшей трансляции детям.

Занятия проходят по группам: родители детей дошкольного возраста, родители детей младшего и среднего школьного возраста, родители подростков.

Для каждой из них специалистами Кризисного центра для мужчин разработана и подготовлена серия вебинаров по актуальным вопросам воспитания детей:

✅ Возрастные особенности детей и задачи на каждом этапе развития
✅ Понимание и разбор причин «трудного» для родителей поведения в этом возрасте
✅ Наказания и поощрения в процессе воспитания
✅ Правила и приёмы конструктивного общения с детьми в каждом возрасте
✅ Вопросы безопасности и здоровья детей в каждом возрасте

Важным достоинством «Школы добрых мам и пап» является возможность задать волнующий вопрос специалистам Краевого кризисного центра для мужчин и получить ответ в режиме реального времени.

Кроме того, родители делятся в общем чате запросами, информацию по которым им хотелось бы получить в процессе прохождения других занятий, которые берутся во внимание ведущими и обязательно будут рассмотрены в дальнейшем.

Для того, чтобы обучение было интересным и доступным, специалисты Кризисного центра для мужчин подготовили рабочую тетрадь, которая становится верным помощником для участников на весь курс Школы.

✨ Программа "Школа добрых мам и пап" вызвала у коллег огромный интерес, и они с большим энтузиазмом задавали вопросы по поводу возможности внедрения данной программы в общеобразовательных учреждениях. Обсуждение привело к плодотворному диалогу и обмену идеями о применении "Школы добрых мам и пап" в контексте местной образовательной системы.