5 июня специалисты Кризисного центра для мужчин, в лице директора – Ларисы Эдоковой и заместителя директора – Елены Васильевой, провели семинар-супервизию на тему «Социально-психологическое сопровождение семей участников СВО».
Мероприятие прошло при организационной поддержке Комплексного центра Бийского района, участие в нем приняли 48 человек, психологи и специалисты по соц.работе учреждений социального обслуживания населения нашего края, а также управлений социальной защиты населения.
Важно отметить, что повысить свои профессиональные компетенции смогли представители большого количества районов, среди них: г. Бийск, Бийский, Быстроистокский, Зональный, Красногорский, Петропавловский, Солтонский, Смоленский, Алтайский, Советский, Солонешенский районы районы.
Во время семинара специалисты смогли актуализировать свои знания относительно психоэмоционального переживания феноменов стресса, утраты, кризиса, познакомиться с новыми подходами и тактиками оказания социально-психологической помощи семьям участников СВО, а также повысить свою мотивационную готовность к проведению реабилитационной работы с семьями из данной категории в целях профилактики ПТСР.
Участники поделились своими мыслями о тех переживаниях, которые испытывают семьи в ситуации горя и утраты, а также рассказали о своих чувствах, сложностях и о личной мотивации по оказанию помощи семьям.
 
Затем, Елена Васильева представила коллегам презентацию на тему "Актуальные подходы в психологической работе с острыми стрессовыми ситуациями и психотравмой", во время которой вместе с участниками обсудила ключевые моменты.
Следующим блоком программы стал практикум, направленный на изучение тактик эффективной коммуникации с семьями участников СВО, направленный на преодоление сопротивления и вовлечение семьи в работу.
Завершающим этапом семинара стала супервизия, где были разобраны трудности специалистов в выполнении функциональных обязанностей, возникающих при работе с семьями участников СВО.
В обратной связи, слушатели отметили актуальность представленной темы, четкость и удобство преподнесенного материала в различных формах его подачи и готовность применять полученные знания в своей работе.