31 августа в Краевом кризисном центре для мужчин состоялась рабочая встреча администрации с руководителем и специалистами Комплексного центра социального обслуживания населения города Новоалтайска.
Алена Егошина, директор Новоалтайского Комплексного центра, поделилась планами о создании на базе данного учреждения горячей линии для пожилых и инвалидов в рамках деятельности координационного центра.
В свою очередь, директор Кризисного центра для мужчин - Лариса Эдокова и ее заместитель - Александра Шестакова, рассказали о своём опыте организации работы отделения экстренной психологической помощи по телефону.
Детский телефон доверия существует в Алтайском крае более 12 лет, на данный момент — это единственный доступный ресурс получения бесплатной экстренной помощи детям и взрослым.
На линии работают высококвалифицированные специалисты-психологи, получившие дополнительную подготовку для работы на телефоне доверия.
Деятельность службы отличается высокой организованностью, качеством оказания помощи и высоко оценивается абонентами Алтайского края.
Помимо этого, в службе имеется штатный супервизор, который оказывает поддержку консультантам, что способствует профилактике выгорания специалистов, тем самым повышая качество их работы.
В ходе беседы участники встречи обсудили технические вопросы организации горячей линии по телефону с единым федеральным номером, особенности подготовки консультантов, принимающих звонки, в том числе с кризисными обращениями, а также ознакомились с локальными нормативными актами, регулирующими работу службы в целом и каждого специалиста в частности.
Такой обмен опытом полезен в работе любых учреждений, он влияет на рост, сотрудничество, производительность.