#КОМАНДА_КЦМ

В нашем Центре ежедневно ведется активная профилактическая работа по выявлению и устранению причин, способствующих безнадзорности несовершеннолетних. Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени, но очень интересный.

На плечах наших специалистов лежит непростая задача - направить энергию детей в нужное русло. Они разрабатывают и организуют работу различных реабилитационных групп, тренингов и методических программ, проводят индивидуальные консультации, которые помогают детям «прокачать» свои жизненные навыки: коммуникабельность, уверенность в себе, эмоциональный интеллект, финансовая грамотность и многое другое.

Наши специалисты делятся своими мыслями о выбранной профессии.

Заведующая отделением, Наталья Сергеевна Боровкова:
«- Основными важными факторами в выборе своей профессиональной деятельности для меня было общение с людьми, развитие умений и навыков в оказании психологической помощи как себе, так и нуждающимся в ней людям.

Моя профессия интересна, прежде всего тем, что тот профессиональный опыт, который я приобретаю, актуален и для моего личностного развития.

Психолог помогает человеку найти истинные причины, которые могут долгие годы усугублять его жизнь, способен оказать профессиональную помощь и поддержку в нахождении внутренних ресурсов для выхода из сложной жизненной ситуации, в которой он оказался.

В своей работе, мне часто приходится работать как с семьями, так и отдельно с детьми. В копилке моей профессиональной деятельности есть примеры успешных результатов в работе и достижении устойчивых положительных результатов, как в эмоциональном, так и в интеллектуальном развитии клиентов.
Безусловно, наблюдение за положительной динамикой в своей работе служит для меня одним из главных методов в профилактике профессионального выгорания и стимулом в дальнейшей профессиональной реализации.»

Владимир Владимирович Ремель, специалист по социальной работе:
«- Работа специалиста по социальной работе мне очень нравится своей открытостью и коммуникабельностью. Я получаю огромное удовольствие от взаимодействия с детьми и подростками на тренингах, которые мы проводим в общеобразовательных учреждениях. В таком формате очень хорошо раскрываются мои профессиональные качества. Порой, конечно, бывают моменты усталости, но мне отлично помогают с этим справляться спорт и смена деятельности.»

Наталья Александровна Сердюкова, психолог:
«- Как же тяжело, но до чего ж интересно работать мне по профессии – психолог! Сую свой психологизированный нос куда только можно. Благодарна судьбе, что поработать удалось во всех возрастных категориях: от маленьких деток до пожилых людей. Целевая аудитория в моей работе весьма разнообразна: дети, «трудные» подростки, мужчины и женщины, семьи в предразводной ситуации, участники боевых действий, отцы, воспитывающие детей без участия матери, опекунские семьи, зависимые и созависимые, сколько за 20 лет накопилось опыта!

Профессия психолога позволяет быть тем, кто идет рядом, кто направляет, он не дает советов, и уж тем более, не учит! И в этом есть особое вдохновение – помочь клиенту постичь и принять причину происходящего, осознать ответственность за свой путь, за свой выбор! Когда-то, знакомая учительница русского языка, будучи уже на пенсии, узнав, что я психолог, была крайне возмущена: «Психолог – ужасная профессия!!! Это же с каждым новым клиентом все по-новому!!! Я вот еще в институте написала конспекты уроков, так всю жизнь по ним и работала!» А я считаю, что в этом и есть суть работы – нет готовых решений, нет шаблонов и стандартов. Работа психолога – это поиск, творчество, полет!»